Сейлз-хаус ООО «Газпром-Медиа»
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в структуру «Газпром-Медиа Холдинга») является ведущим игроком рекламного рынка и в едином окне реализует рекламный инвентарь компаний холдинга и его партнеров в ключевых медиасегментах: ТВ (спонсорство), радио, цифровая и наружная реклама.
Совместно с партнерами и игроками рынка сейлз-хаус «Газпром-Медиа» регулярно проводит индустриальные исследования по оценке эффективности рекламных возможностей.
Команда постоянно совершенствует рекламные решения, разрабатывает новые продукты и помогает брендам становиться ближе к своей аудитории.
Обязанности:
- Прогнозирование и расчет цен классической и спонсорской рекламы;
- Оперативные и стратегические прогнозы бюджетов холдингов;
- Бюджетное планирование;
- Создание математических моделей;
- Формирование презентаций для каналов и руководства холдинга;
- Выявление проблемных зон на основе анализа показателей продаж и своевременное информирование о них;
- Анализ размещения рекламодателей на телеканалах холдинга с последующими рекомендациями;
- Предоставление отчетности для ТВ каналов, а также смежных подразделений;
- Автоматизация отчетности (Excel, Power Pivot, Power Query, знание VBA или Python - желательно, но не обязательно).
- Высшее образование (математика, статистика, экономика);
- Опыт работ в качестве специалиста аналитического подразделения;
- Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя, Excel (продвинутый уровень), написание макросов (желательно);
- Работа с Power BI, Power Pivot, Power Query;
- Знание основ математической статистики и теории вероятностей.
В сопроводительном письме просьба указывать ваши пожелания по заработной плате.