Сейлз-хаус ООО «Газпром-Медиа»
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в структуру «Газпром-Медиа Холдинга») является ведущим игроком рекламного рынка и в едином окне реализует рекламный инвентарь компаний холдинга и его партнеров в ключевых медиасегментах: ТВ (спонсорство), радио, цифровая и наружная реклама.
Совместно с партнерами и игроками рынка сейлз-хаус «Газпром-Медиа» регулярно проводит индустриальные исследования по оценке эффективности рекламных возможностей.
Команда постоянно совершенствует рекламные решения, разрабатывает новые продукты и помогает брендам становиться ближе к своей аудитории.
Обязанности:
- Монетизация контента, созданного медиа активами холдинга, за счет продажи лицензий на право использования РИД (результатов интеллектуальной деятельности) ритейлерам и производителям различных категорий товаров;
- Выполнение плана по годовой выручке;
- Поиск коммерческих партнёров, закрытие продуктовых и дистрибуционных ниш;
- Качественное прогнозирование выручки;
- Расширение кросс-категорийного лицензионного ассортимента в разных каналах дистрибуции;
- Сопровождение и долгосрочное развитие лицензионных сделок;
- Изучение профильного рынка, выявление трендов, ключевых игроков по категориям и анализ их потребностей;
- Совместно с командой маркетинга и продуктовой разработки подготовка питчей и предложений по продукту;
- Проведение презентаций, переговоров, заключение сделок;
- Контроль и обеспечение всех операционных процессов, связанных с функционированием лицензионного соглашения;
- Аккаунтинг, построение отношений со всеми вовлеченными департаментами на стороне партнера, эффективное развитие долгосрочного бизнеса на основе совместного планирования;
- Взаимодействие с правообладателями на стороне холдинга и представителями актеров;
- Участие в переговорах с ритейлом;
- Разработка проектов частных торговых марок.
- Высшее образование;
- Будет вашим преимуществом: маркетинговое образование, курсы по развитию навыков продаж и переговоров, курсы по развитию навыка презентации и ораторского искусства;
- Опыт работы в роли лицензионного менеджера/менеджера по продажам/категоричного менеджера в лидирующих оптовых и розничных компаниях сегмента FMCG;
- Опыт построения дистрибуции;
- Понимание производственных и логистических циклов профильного рынка.
В сопроводительном письме просьба указывать ваши пожелания по заработной плате.