August 07, 2023
TV

Кейс ТНТ и «Зефирюшек»: как превратить маршмеллоу в десерт для всей семьи

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» с телеканалом ТНТ реализовали спонсорскую кампанию для бренда маршмеллоу «Зефирюшки» в шоу «Битва пикников». О том, как вызвать волну спроса на продукт с помощью спонсорства на ТВ, — в новом кейсе

Задачи

  • повысить узнаваемость бренда;
  • изменить клишированное восприятие потребления маршмеллоу;
  • показать вариативность использования продукта и научить новым способам приготовления маршмеллоу.

Идея

Весной 2023 года в эфире телеканала ТНТ стартовал второй сезон кулинарного проекта «Битва пикников». В шоу профессиональные повара соревнуются в приготовлении блюд на природе. Судьями выступают ресторатор Дмитрий Левицкий, ведущий программы Роман Юнусов и гости проекта — обычные зрители, приглашенные принять участие в съемках проекта.
Телезрители программы — это родители с детьми и компании друзей, которые ездят за город на барбекю и могут самостоятельно повторить увиденное в эфире. Именно такая аудитория оказалась максимально релевантной для бренда.

Решение

Продукция бренда была представлена в максимально релевантном контентном окружении. «Зефирюшки» гармонично встроились в тематические программы «Девичник» и «Семейные пары с детьми». Это обеспечило высокую нативность рекламному размещению и 100% brand safety бренду.
Пока повара готовили основные блюда, ресторатор Дмитрий Левицкий рассказал о маршмеллоу и показал новые способы приготовления десертов с этим продуктом.  Дегустаторами стали гости шоу, которые поделились в эфире положительными отзывами, и это дополнительно расположило телезрителей к продукции бренда.

Результаты

Рекламодатель вдохновился контентом «Битвы пикников» и впервые выбрал в качестве рекламного инструмента спонсорство на ТВ. Работа с восприятием продукта — незаурядная задача, но командам удалось разработать формулу успеха. Благодаря разнообразию тематик в шоу маршмеллоу бренда преобразились и стали частью меню программ и рецептов ведущих.
Охват выпусков с брендом достиг более 1 млн просмотров, а OTS составил около 4 млн контактов*. Продукт в новом амплуа произвел впечатление на телезрителей, что отразилось на покупках. По данным рекламодателя, продажи продукции бренда на маркетплейсах увеличились кратно.
При подготовке кампании мы непременно учитываем целевую аудиторию и ценности бренда. Контент “Битвы пикников” на ТНТ совпал с брендом “Зефирюшки” по всем критериям. Мы знали, что маршмеллоу максимально нативно встроится в контекст программы, и вдохновили рекламодателя нашими идеями. Спонсорство на ТВ стало новым опытом для бренда, но его уже хочется повторить. Мы не только повысили знание. Мы создали дополнительный импульс к покупкам. 
ГК “Сладкая Сказка” — первый производитель маршмеллоу в России. В какой-то момент “Зефирюшки” стали “символом” этой новой категории. Но с ростом популярности “Зефирюшек” растет и количество конкурентов. Наша задача — сохранять лояльность потребителей, постоянно подогревать интерес к бренду, выпуская новинки и удивляя их новыми способами приготовления маршмеллоу. Самые популярные в мире десерты — из маршмеллоу, пожаренного над огнем. Поэтому в коммуникации с нашим потребителем у “Зефирюшек” BBQ XXL появился слоган: “Шашлык — не только мясо!”. И предложение коллег из агентства “Маркетинг для бизнеса” поучаствовать в спонсорской интеграции ТВ-шоу “Битва пикников” телеканала ТНТ настолько отвечало нашей концепции продвижения, что мы не раздумывая согласились. С уверенностью могу назвать этот опыт успешным. Союз трех фонтанирующих идеями команд — “Маркетинга для бизнеса”, телеканала ТНТ и “Сладкой Сказки” создал классную коллаборацию двух продуктов — “Битва пикников” и “Зефирюшки”, и мы надеемся, что это только первый шаг на пути нашего дальнейшего успешного сотрудничества!
Снять еду может любой фудблогер, а вот для того, чтобы интеграции в ТВ-проект получились максимально эффективными, нужны несколько условий. Первое — охватный канал, и здесь понятно, почему мы выбрали ТНТ. Второе — популярный и релевантный проект. В этом отношении у “Зефирюшек” и “Битвы пикников” получился идеальный и притом небанальный дуэт. Третье — харизматичный ведущий. Здесь без комментариев: Дмитрий Левицкий и Рома Юнусов — команда мечты. Идея и формат проекта позволили не только органично — я не люблю слово “нативно” — интегрировать продукт, как неотъемлемую часть пикника, но и показать варианты его использования в подходящей ситуации потребления с вовлечением разной аудитории.
*По данным Mediascope, все 14–44, май — июнь 2023

Do you want to advertise?

Send us a message right now, and our managers will get back to you right away!

What type of advertising are you after?

TV sponsorship
Radio advertising
Video advertising
Streaming Ads
Digital
Brand licensing
Other