August 08, 2023
Radio

Кейс сейлз-хауса «Газпром-Медиа», «Авторадио» и ROLF Lubricants: как увеличить узнаваемость бренда на 15%

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») совместно с радиостанцией «Авторадио» реализовали спецпроект для бренда моторных масел ROLF Lubricants GmbH. О том, как справиться с вызовами на российском рынке смазочных материалов и увеличить вероятность покупки марки на 25%, — в кейсе.

На российском рынке происходят серьезные изменения, вызванные уходом крупных производителей и ограничениями на ввоз различных комплектующих для автомобилей. На фоне этой тенденции заметны резкое повышение цен на моторные масла и рост подделок в категории смазочных материалов.
«Если осенью 2021 года первые строчки в количестве транзакций при покупке моторных масел занимали зарубежные бренды с редким вкраплением отечественных производителей, то уже к осени 2022 года российские автолюбители все чаще выбирали отечественные компании», — считает Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», гость эфира на радиостанции «Авторадио».
В прошлом году компания ROLF Lubricants приняла решение о локализации всей продуктовой линейки в России. При этом используемые технологии, современные рецептуры и импортные компоненты остаются неизменными. Так, бренд нацелен занять лидирующие позиции на отечественном рынке моторных масел.

Задачи

  • Рассказать целевой аудитории преимущества масел ROLF Lubricants.
  • Создать позитивный и экспертный имидж бренда, включающий в себя надежность и качество продукта.
  • Рассказать о необходимости сезонной замены масел и продемонстрировать разницу между видами смазочных материалов.

Реализация

Решили интегрировать бренд в несколько программ радиостанции «Авторадио»: в рубрику «Что там — под капотом», новости и анонсы про автомобили. Также организовали гостевой эфир с директором российского подразделения «Рольф Лубрикантс Восток» Игорем Савиным.
В каждом выпуске подчеркивали преимущества бренда: широкий ассортимент, подтвержденное качество, справедливую цену, активные моющие присадки и гарантированную защиту от подделок. Дополнительно в сетке радиостанции реализовали обучающий блок, где автоэксперты давали полезные советы о замене масел, демонстрировали разницу между минеральными, полусинтетическими и синтетическими смазочными материалами и объясняли важность использования оригинального продукта.
В гостевом эфире с Савиным обсуждали соответствие мировым требованиям и стандартам качества выпускаемой продукции, инновационные разработки и современные рецептуры. Также делали акцент на широкой линейке моторных и трансмиссионных масел, которая постоянно дополняется и улучшается.

Результаты

  • Охват составил 7 845 000 человек*.
  • Количество контактов с рекламным сообщением достигло 42 124 000.
  • Средняя частота встречи с рекламным сообщением равна пяти.
Также заметны высокие показатели в изменении спонтанного знания марки и вероятности ее покупки**:
  • рост спонтанного знания бренда составил 15%, благодаря чему производитель моторных масел вошел в топ-10 марок России по спонтанному знанию;
  • вероятность покупки масла марки увеличилась на 25%.
Таким образом добились значительного увеличения узнаваемости бренда и интереса к его продукту. Также справились с текущими вызовами на российском рынке смазочных материалов и увеличили долю среди конкурентов.
*Mediascope, Radio Index — Россия 100+. Октябрь 2022 — март 2023, 12+
**Mediascope, Brand Pulse, Моторные масла, Россия 100k+, 14–64, лично покупали за последние 12 месяцев

Do you want to advertise?

Send us a message right now, and our managers will get back to you right away!

What type of advertising are you after?

TV sponsorship
Radio advertising
Video advertising
Streaming Ads
Digital
Brand licensing
Other