С брендом S7 нас связывают эффективные партнёрские взаимоотношения, в которых наша команда всегда старается предлагать только те опции и форматы, которые помогут бренду охватить максимальное количество зрителей спортивных трансляций. А также привлечь новых потенциальных клиентов и повысить узнаваемость и лояльность к бренду. Особенно важно, что бренд S7 всегда открыт к нестандартным решениям. Именно поэтому в рамках рекламной кампании мы впервые реализовали опцию виртуального 3D-логотипа в формате дополненной реальности в прямых трансляциях решающих матчей топовых российских футбольных событий: заключительные туры Российской Премьер-Лиги и суперфинал Кубка России по футболу. Для максимального охвата в трансляциях футбольных и хоккейных турниров в мае и июне мы размещали ситуативные динамические логотипы и спонсорские заставки S7. За счет комплексного подхода рекламная кампания прошла максимально заметно, эффектно и эффективно. Уверен, что совместными усилиями мы будем находить только самые качественные инструменты для будущих рекламных кампаний S7 на канале «Матч ТВ».
Когда готовишь предложение такому креативному клиенту как S7, интеграция должна не только соответствовать целевым задачам бренда, но и попадать в настроение планируемой кампании, быть максимально новой и нестандартной. Размещение на «Матч ТВ» всеми подтверждёнными форматами полностью ответило всем задачам. Несомненной «вишенкой на торте» стал наш большой динамический логотип, завирусившийся на футбольную аудиторию и пересылаемый из паблика в паблик. Кроме красивого, нестандартного и результативного размещения, было очень приятно лично услышать мнения болельщиков. Тех людей, которые не просто заметили логотипы, но ещё и отметили, что они очень органично и мило нарисованы и при этом не мешают просмотру матча.
В каждом случае реализации рекламной кампании для S7 мы всегда стремимся предложить клиенту решение, которое отвечало бы трём основным условиям: новизна, релевантность и эффективность, включая ценовые показатели. В случае с размещением на «Матч ТВ» предложение было 100% попаданием во все наши критерии. Из коммерческих рекламодателей до нас ещё никто не тестировал размещение большого динамического логотипа в прямом эфире. К тому же значимость финальных матчей важнейших футбольных лиг добавила баллов потенциальной реализации. В результате спонсорская интеграция принесла S7 не только перевыполнение прогноза по охвату, но и виральный эффект в социальных сетях.
Весна и лето — высокий сезон для авиакомпаний, S7 Airlines — не исключение, поэтому нам важно было не просто разместить рекламу, но и быть заметными. Размещение на «Матч ТВ» отвечало всем нашим требованиям: на этапе планирования прошедшие матчи Лиг уже показывали довольно высокие цифры по нашей целевой аудитории. И учитывая удачный прошлогодний опыт размещения в период Чемпионата мира, мы были уверены, что статистика будет ещё круче. К тому же удачная комбинация нашего летнего ролика-заставки с динамическим креативом, разработанным на стороне канала, отлично передавала настроение нашей кампании и не могла оставить равнодушными зрителей перед отпускным сезоном. В результате мы перевыполнили охват и смогли выделиться на фоне рекламного клаттера. А фото нашего креатива ещё и опубликовали в тематическом Telegram-канале.
Do you want to advertise?
Send us a message right now, and our managers will get back to you right away!
What type of advertising are you after?