О проекте:
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в структуру «Газпром-Медиа Холдинга») является ведущим игроком рекламного рынка и в едином окне реализует рекламный инвентарь активов Холдинга и его партнеров в ключевых медиа-сегментах: ТВ (спонсорство), радио, цифровая и наружная реклама.
Совместно с партнерами и игроками рынка сейлз-хаус «Газпром-Медиа» регулярно проводит индустриальные исследования по оценке эффективности рекламных возможностей.
Команда постоянно совершенствует рекламные решения, разрабатывает новые продукты и помогает брендам становиться ближе к своей аудитории.
Обязанности:
- Искать и поддерживать деловые контакты.
- Организовывать и вести встречи, деловые переговоры, другие рабочие мероприятия.
- Обеспечивать информационное взаимодействие с деловыми партнерами.
- Выполнять служебные задания и поручения руководителя.
- Осуществлять решение вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя.
- Проводить мониторинг конкурентного окружения.
- Проводить мониторинг по клиентам.
- Всесторонне развивать и укреплять партнерские отношения с постоянными клиентами Работодателя, совершенствовать клиентскую базу.
- Формировать и контролировать исполнение бюджета в рамках своего функционала.
- Обеспечивать исполнение утвержденных планов по реализации.
- Анализировать динамику рекламных бюджетов.
- Контролировать объем дебиторской задолженности, принимая все необходимые меры по ее снижению.
- Специальные курсы для продавцов/по проведению переговоров - будут преимуществом.
- Работник обязан строго выполнять устные и письменные приказы и распоряжения своего непосредственного руководства и руководства Общества по подчиненности.
- Нормы деловой этики Общества.
- Быть корректным, выдержанным, не допускать неуважительного отношения к другим работникам.
- Работник обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда.
- Инструкцию о мерах пожарной безопасности.
УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ!
В сопроводительном письме просьба указывать желаемый уровень дохода (если нет в резюме).