О проекте:
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в структуру «Газпром-Медиа Холдинга») является ведущим игроком рекламного рынка и в едином окне реализует рекламный инвентарь активов Холдинга и его партнеров в ключевых медиа-сегментах: ТВ (спонсорство), радио, цифровая и наружная реклама.
Совместно с партнерами и игроками рынка сейлз-хаус «Газпром-Медиа» регулярно проводит индустриальные исследования по оценке эффективности рекламных возможностей.
Команда постоянно совершенствует рекламные решения, разрабатывает новые продукты и помогает брендам становиться ближе к своей аудитории.
Задачи:
- Ведение консолидированной системы Мастер-справочников, которые будут приводить к единому наименованию данные из различных источников.
- Внесение новых записей в MDM-систему.
- Нахождение лучших соответствий в других системах.
- Самостоятельный поиск (например, в интернете) и заполнение недостающих признаков.
- Ежедневный мониторинг обновления данных, фиксация изменений.
- Контроль корректности вносимых данных.
- Уверенные знания Excel (сводные таблицы, фильтры, сортировка, удаление дубликатов, формулы работы с массивами (ВПР, ПОИСКПОЗ, СУММЕСЛИ и т.п.) и работы с текстом (левсимв, пстр и т.п. ), текст по столбцам и автозаполнение, сводные таблицы и т.п.).
- Знание или готовность выучить SQL на уровне запросов.
- Знание или готовность освоить Power Query.
- Аналитическое мышление, ответственность, внимательность, хорошая память, высокая обучаемость.
- Работа в одной из самых узнаваемых компаний в России.
- Оформление по договору ГПХ.
- Полностью белая компания.
- Заработная плата обсуждается на собеседовании.
- График работы: 5/2, гибридный формат работы или удаленный.
УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ!
В сопроводительном письме просьба указывать желаемый уровень дохода (если нет в резюме).