Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в структуру «Газпром-Медиа Холдинга») является ведущим игроком рекламного рынка и в едином окне реализует рекламный инвентарь активов Холдинга и его партнеров в ключевых медиа-сегментах: ТВ (спонсорство), радио, цифровая и наружная реклама.
Совместно с партнерами и игроками рынка сейлз-хаус «Газпром-Медиа» регулярно проводит индустриальные исследования по оценке эффективности рекламных возможностей.
Команда постоянно совершенствует рекламные решения, разрабатывает новые продукты и помогает брендам становиться ближе к своей аудитории.
Задачи:
- Искать и поддерживать деловые контакты
- Организовывать и вести встречи, деловые переговоры, другие рабочие мероприятия
- Представлять интересы Работодателя на различных тематических и профессиональных мероприятиях, выставках и прочее
- Обеспечивать информационное взаимодействие с деловыми партнерами
- Обрабатывать и интерпретировать информацию для подготовки проектов решений
- Осуществлять контроль за всеми договорными отношениями Работодателя на размещение рекламы в эфире продаваемых Работодателем радиостанций
- Анализировать динамику рекламных бюджетов
- Согласовывать годовые условия работы с ключевыми партнёрами
- Вносить корректировки в графики размещения в зависимости от потребностей клиента
- Отправлять РИМ
- Запрашивать и контролировать получение эфирных справок
- Согласовывать ролики для трансляций с юридическим управлением
- Опыт в активных продажах (радио, тв, диджитал, пресса)
- Опыт поиска новых клиентов, холодные звонки
- Желательно прохождение тренингов по продажам