Сейлз-хаус ООО «Газпром-Медиа»
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в структуру «Газпром-Медиа Холдинга») является ведущим игроком рекламного рынка и в едином окне реализует рекламный инвентарь активов Холдинга и его партнеров в ключевых медиа-сегментах: ТВ (спонсорство), радио, цифровая и наружная реклама.
Совместно с партнерами и игроками рынка сейлз-хаус «Газпром-Медиа» регулярно проводит индустриальные исследования по оценке эффективности рекламных возможностей.
Команда постоянно совершенствует рекламные решения, разрабатывает новые продукты и помогает брендам становиться ближе к своей аудитории.
Обязанности:
- Планирование и реализация маркетинговых и PR мероприятий.
- Участвовать в планировании маркетингового бюджета бизнес-направления на публичные мероприятия и PR.
- Участие в разработке и реализации PR-стратегии направления лицензирования потребительских товаров.
- Осуществлять разработку и имплементацию коммуникационного плана и обеспечивать. подготовку информационных и имиджевых материалов (статьи, тезисы, посты), работать с сайтом.
- Осуществлять планирование и реализацию комплекса маркетинговых мероприятий с целью информирования рынка о лицензионных возможностях Холдинга и поиска коммерческих партнёров.
- Осуществлять поиск подрядчиков и подготовку для них ТЗ Реализация коммерческой стратегии и управление процессами лицензирования.
- Осуществлять изучение профильного рынка, выявление трендов, ключевых игроков по категориям и анализ их потребностей.
- Организовывать рабочие встречи с информационными партнёрами.
- Участвовать в подготовке продающих питчей и предложений для коммерческих партнёров.
- Высшее образование, специализация - маркетинг, реклама.
- Опыт работы более 1 года.
- Умение работать с текстами: написание статей, пресс-релизов и других PR-материалов.
- Опыт взаимодействия со СМИ, наличие наработанной базы контактов СМИ.
- Опыт создания и реализации успешных PR/ маркетинговых мероприятий (СМИ, СМ)
- Знание основ интернет-маркетинга и таргетинга.
- Развитое творческое мышление.
- Разговорный и письменный английский (не ниже Intermediate).