В сейлз-хаусе Газпром-медиа открыта вакансия Старшего аналитика /медиапланнера
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» является ведущим игроком рекламного рынка и предлагает уникальную экосистему рекламных продуктов в формате «единого окна».
В портфеле представлены ключевые медиа-сегменты: ТВ, радио, цифровая реклама. Команда сейлз-хауса постоянно разрабатывает инновационные рекламные инструменты, которые доступны в формате консолидации.
Среди актуальных возможностей: кроссмедийные проекты в формате 360 и спонсорские спецпроекты на телеканалах Холдинга; интерактивная реклама (ITV и QR-коды); аудиореклама на 8 радиостанциях; видеореклама на Smart TV; видеореклама на Rutube; digital-реклама на ресурсах Холдинга, а также размещение нативной рекламы, influence-маркетинг и programmatic-решения
Задачи сотрудника:
- Прогнозирование эфирных и рекламных рейтингов для каналов ГПМ (работа в команде)
- Тактическое планирование рекламных кампаний на ТВ, расчёты прекампейнов.
- Подготовка различной информации для отчетности по каналам ГПМ и конкурентам (анализ эфирной сетки, рекламной сетки, контента, аналитика соц-демографических характеристик аудитории конкретного канала, ее поведение).
- Анализ эффективности проведения рекламной кампании (postcamp анализ).
- Разработка рекомендательных моделей, взаимодействие с другими отделами и подразделениями
- Подготовка презентаций для внутренних клиентов и руководства компании.
- Подготовка различных типов отчетов: ежедневный, еженедельный.
- Формирование предложений и рекомендаций.
- Обсуждение с руководством изменений по планам, прогнозам.
- Выполнение поручений и задач от руководителя.
- Знания софтов Медиаскопа (Palomars, TV Planet, Instar, Adex, Galileo) является обязательным;
- Знание законодательства в части размещения телевизионной и наружной рекламы;
- Высшее образование (математика, социология);
- Опыт работы не менее 3х лет;
- Грамотная речь, умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроках;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя MS Office: MS PowerPoint, MS Excel;
- Опыт работы в агентствах OMD, АДВ, Publicis, а также кандидаты окончившие курсы Яндекс.Практикум по специальностям аналитик данных- будет преимуществом