О проекте:
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в структуру «Газпром-Медиа Холдинга») является ведущим игроком рекламного рынка и в едином окне реализует рекламный инвентарь активов Холдинга и его партнеров в ключевых медиа-сегментах: ТВ (спонсорство), радио, цифровая и наружная реклама.
Совместно с партнерами и игроками рынка сейлз-хаус «Газпром-Медиа» регулярно проводит индустриальные исследования по оценке эффективности рекламных возможностей.
Команда постоянно совершенствует рекламные решения, разрабатывает новые продукты и помогает брендам становиться ближе к своей аудитории.
Обязанности:
- Ежедневная коммуникация с клиентом
- Внутренний менеджмент рабочих групп, загрузки и задач по проектам
- Проактивность и глубокое понимание проекта и продукта
- Сбор и консолидация данных, медиапланов и отчетов
- Участие во встречах (брифинги, отчеты, регулярные, прочие)
- Контроль выполнения задач отделом производства
- Участие в оптимизации процессов.
- Опыт работы на стороне рекламного агентства.
- Анализ конкурентов и их рекламной активности.
- Опытный пользователь Excel.
- Владение базами Mediascope: TV Index, M'Index, BrandPulse, TV Planet.
- Высокие коммуникативные способности.
- Умение аргументированно доносить свою точку зрения и налаживать коммуникации с большим количеством людей, клиентов, в том числе, в смежных подразделениях.